Как агентству недвижимости привлечь клиентов и продать квартиру в новостройке

Кейсы

Сегодня мы расскажем о том, как можно грамотно использовать сервис F1parser в поиске и обработке клиентов на примере одного из наших пользователей. Компания «Х Девелопмент» занимается застройкой и реализацией квартир в одном из регионов России. О том, как они получают клиентов за 9 рублей читайте в этой статье. 

Читать далее

Найм на работу и парсинг авито

База знаний

Мы уже писали про сегментацию целевой аудитории, и сейчас, мы решили написать кейсы применения нашего сервиса для разных сфер. Для этого мы возьмем серию интервью у наших клиентов, начнем мы с наших клиентов, которые ищут сотрудников с помощью нашего сервиса.

Читать далее

Обработка повторяющихся номеров при парсинге

База знаний

Нам часто задают вопрос: «А если мы спарсили номер телефона, который уже находили вчера, будет ли на этот номер отправлена СМСка?». Мы уже писали общую инструкцию по пользованию парсером авито, а сегодня мы ответим на этот вопрос и расскажем, в каких еще случаях СМСки не отправляются.

Читать далее

Тонкая настройка времени парсинга и отправки СМС

База знаний

На этой неделе мы обновили интерфейс создания рассылки, значительно расширив функционал управления временем парсинга и отправки, и сегодня мы расскажем об этом по-подробнее. Все эти пункты работают как для парсинга сайта drom.ru так и для парсинга авито.

Читать далее

Основные пункты настройки парсера авито и дром.ру

База знаний

В прошлой статье мы рассказывали про парсинг с сайта drom.ru, при этом, в связи с добавлением новых сайтов и нового функционала — усложняется настройка нашего парсера. В этой статье мы разберем основные пункты создания рассылки и обратим внимание наших пользователей на сложные моменты!

Читать далее