Как повысить эффективность рекламы?

Кейсы

Реклама – двигатель прогресса. Но как запустить рекламную кампанию с высоким уровнем возврата инвестиций? В нашей новой статье мы расскажем вам о том, как можно использовать сервис F1PARSER в рекламе.

Эффективность рекламы

Как рекламироваться через F1PARSE?

Один из наших постоянных клиентов Юрий держит небольшое рекламное агентство. Его целевая аудитория – люди, занимающиеся скупкой и продажей автомобилей. Каждый день он запускает по несколько рассылок от имени разных клиентов и вот пример одной из них.
Владелец автосалона заказал у Юрия продвижение своих услуг, а именно, попросил найти клиентов, подающих автомобили марки Kia.
Юрий зашел на сайт Drom.ru и ввёл необходимые поисковые параметры.

реклама авито

Скопировав ссылку в поисковой строке браузера, он вставил её в специальное поле на нашем сервисе и запустил рассылку.
Сервис автоматически отправил сообщение всем найденным контактам и кроме того, продолжил рассылку по всем объявлениям, выложенным позднее.

юрий скрин

На картинке видно, что рассылка была начата в феврале этого года и продолжается до сих пор. То есть, как только человек выкладывает объявление, соответствующее тем параметром, которые несколько месяцев назад задал Юрий, ему автоматически приходит смс со следующим текстом:

реклама размещение

Результаты рассылки

Итак, сервис нашёл 703 контакта и доставил 639 смс. 111 человек заинтересовались и перезвонили. Конверсия с рассылки составила 16%. При затратах 2112 рублей один целевой клиент обошёлся Юрию в 19 рублей. В те же 19 рублей Юрию обошёлся 1 день рассылки.

Так, при смешных затратах Юрий получил постоянный поток клиентов (1 клиент в день). Не говоря уже о той прибыли, которую он получил от заказчика объявления.

Преимущества применения F1PARSER в рекламе

В процессе беседы Юрий рассказал нам о сильных сторонах сервиса, которые помогли ему в реализации бизнес задач:
1. Попадание в целевую аудиторию. «Мне нравится, что можно выбирать конкретные параметры целевой аудитории. Например, я могу исключить из рассылки людей с битыми автомобилями, с помощью фильтров на сайте».
2. Техподдержка. «Отношение работников сервиса более чем уважительное. Если вдруг появляется какая-то проблема, то менеджеры всегда говорят конкретные сроки её решения и, что интересно, почти всегда укладываются в срок».
3. Уровень возврата инвестиций. «Я отслеживаю эффективность рассылки по двум параметрам: довольные отзывы клиентов и повторная продажа. Как правило, если клиент доволен, он приходит и покупает ещё».
4. Удобство и понятность. «Использование сервиса не требует каких-то специальных знаний в сфере IT. Даже 15-ти летняя девочка разберётся как там всё устроено».

кнопка

Рекламируйте свои продукты вместе с нами! Просто зарегистрируйтесь и получите в подарок первую рассылку!