Сегментация целевой аудитории

База знаний

Сегодня мы расскажем о том как сегментация может помочь повышению продаж и о том, как наш инструмент парсинга номеров может повысить эффективность рекламного канала в разы!

segmentaciya-celevoj-auditorii

Зачем нужна сегментация целевой аудитории

Вполне логично, что людям, у которых нет домашних животных нет смысла предлагать корм для домашних животных. С другой стороны, если у человека есть домашнее животное, но он живет в другом городе так же бессмысленно тратить ресурсы на рекламу для него. Сегментация целевой аудитории нужна для того, чтобы Вы могли сделать максимально индивидуальное предложение.

Если углубляться в эту тему то можно привести следующий пример, сравните эти 2 предложения которые мы делаем для владельцев аквариумных рыб:

  • корм для вашей аквариумной рыбы, вкусно и полезно!
  • корм для вашего домашнего животного, вкусно и полезно!

Первое предложение звучит интереснее, оно более «персонализировано». Именно для этого нужна сегментация.

Более того, если правильно провести сегментацию, то количество людей, которых надо обзвонить (написать) уменьшится, следовательно можно сэкономить бюджет на продвижение. При этом, отдача будет такой же, как если бы мы не отсекли нецелевую аудиторию.

Примеры сегментации с помощью парсера авито

В нашей статье мы приведем несколько примеров сегментации, в основном относящихся к нашему парсеру авито. В любом случае, Вы сможете спроецировать их на свою сферу деятельности.

Выкуп автомобилей

Наши клиенты с самыми высокими результатами по выкупу автомобилей (перекупы) поступают следующим образом: они не создают одну большую рассылку по всему разделу «автомобили» авито, они отдельно создают рассылку для каждой марки автомобиля.

  • Купим ваш автомобиль, деньги сразу
  • Купим ваш BMW, деньги сразу

Более того, Вы можете работать только с владельцами тех марок, с которыми Вам интереснее всего работать.

Многие, так же, фильтруют по цене, например не дороже 2 млн рублей, т.к. не обладают такими суммами наличных.

Магазин спортивных товаров

Если Вы продаете спортивные товары физическим лицам (например, у Вас интернет-магазин спорттоваров), то алгоритм действий по сегментации может выглядеть следующим образом:

  1. Переходим в рубрику «спорт и отдых», там гарантированно размещаются люди, которые заинтересованны
  2. Если Вы находитесь в крупном городе, имеет смысл выбрать станцию метро
  3. Выбираем велосипеды -> детские велосипеды
  4. Составляем примерно такой текст «Купите Вашему ребенку современный велосипед, тел/адрес»

Таким образом, мы сегментировали тех, у кого есть ребенок и составили для них «особенное» предложение, у учетом того, что велосипед нужен ребенку.

Каналы продвижения и оценка эффективности предложения

После выбора сегмента целевой аудитории остается вопрос канала информирования потенциальных клиентов, мы подобрали основные:

  1. звонки
  2. СМС
  3. емэилы
  4. реклама вК
  5. Яндекс.аудитория

Чаще всего выбор зависит от тех контактов, которые мы смогли собрать, если мы собрали телефоны, то можем использовать 1,2,4,5 (вК и Яндекс.аудитории с помощью загрузки базы с телефонами).

Соответственно, следующий шаг — измерение эффективности канала. Это можно сделать создав использовав несколько каналов по разным частям базы (если база большая) или использовав все каналы коммуникации по базе.

Затем, когда у Вас появится информация по эффективности канала, Вы уже можете создавать новые рекламные компании!

Выводы

Итак, какую пользу дает нам сегментация нашей аудитории:

  • создание более «персонализированного» предложения;
  • уменьшение бюджета на продвижение.

Вы можете бесплатно протестировать наш сервис глубокой сегментации, мы дарим всем новым пользователям баланс для тестирования. Вы можете прочитать более подробную информацию про использование нашего парсера авито.

register4free