Выбор целевой аудитории с сайта Avito

Новости

После создания нашего сервиса мы подумали: «Надо рассказать людям для чего и как правильно осуществлять рассылку!».

В этой статье мы расскажем ка выбрать целевую аудиторию с сайта Avito, как правильно создать рассылку, чтобы получить максимум новых клиентов!

Выбор целевой аудитории с сайта Avito

Какая ссылка нужна для отправки SMS сообщения

Наша система отправляет SMS сообщения пока только по сайту avito. Вы можете совершить как глобальную рассылку на большое количество номеров, так и рассылку более сегментированую по вашему продукту.

Вы можете отправлять сообщения, например, по всей Москве. Но это 5 миллионов сообщений, поэтому Вам надо выбрать категорию, например, «Животные», это уже меньше номеров — около 30 тысяч номеров. Дальше сегментируйте свою аудиторию по рубрикам. В категории «Животные» 6 рубрик: собаки, птицы, кошки, товары для животных, другие животные, аквариум. Выбираем, например «Товары для животных» и делаем рассылку только по этой ссылке с текстом «Товары для животных в Москве по низким ценами, тел 00000000». Теперь у нас получилось 8013 номеров.

Плюсы узкой сегментации:

  • уменьшение бюджета (Вы можете тестировать канал с минимальным бюджетом);
  • создание индивидуального предложения, тем, кто продает птиц — предлагаете новых птиц, тем, кто продает товары для животных — предлагаете новых животных и т.д.

Вы уже сейчас можете попробовать бесплатно работу нашего сервиса!