Выкуп автомобилей с пробегом: как заполучить клиентов, опередив конкурентов

Кейсы

Мы продолжаем рассказывать о примерах использования сервиса F1Parser. В этой статье речь пойдёт о привлечении клиентов на скупку авто.

купить авто авито

Дилерский центр, назовём его условно «Авто Х», занимается покупкой и продажей подержанного авто. Для поиска клиентов менеджеры центра уже 6 месяцев используют рассылку от F1Parser.

Как работает рассылка?

Сервис рассылает смс-оповещения по потенциальным клиентам, которые только что выложили своё объявление. Допустим вы решили продать авто, выложили объявление на доску объявлений и моментально получили смс с предложением о выкупе.

Алгоритм создания рассылки следующий:

Наш клиент заходит на AVITO (или другой сайт с объявлениями) и задаёт параметры поиска. Запрос можно проранжировать по геопозиции и параметрам поискового объекта. В данном случае клиент (“Авто Х”) подобрал объявления о продаже разных марок автомобиля на сайтах auto.drom и avito.

авито авто

Он скопировал ссылку и вставил её в специальное поле в личном кабинете. Затем, написал текст сообщения и запустил рассылку.

При появлении нового объявления на сайте, его автору моментально приходит смс-уведомление. Таким образом, с помощью фильтрации объявлений по маркам, моделям, году выпуска, “Авто Х” персонализировал предложение по каждому сегменту покупателей.

перекуп автомобиля

За несколько недель работы F1Parser собрал 3230 номеров. 3182 из них получили смс. При затратах 9546 рублей один контакт обошёлся «Авто Х» в 3 рубля.

парсинг авито

По словам менеджера «Авто Х» в течении нескольких недель они получили порядка 200 звонков с рассылки. Приблизительная конверсия – 6%. Цена одного клиента – 48 рублей.

Преимущества F1Parser

Мы провели интервью с маркетологом компании «Авто Х», чтобы узнать, как он сам оценивает эффективность работы сервиса.

«На мой взгляд СМС оказывает точечное воздействие на заинтересованного клиента.  Парсер даёт возможность сконцентрировать рекламную компанию на целевой аудитории. Такой подход сокращает затраты на маркетинговую стратегию компании.

Помимо возможности сегментации рассылки, клиент отметил удобство личного кабинета: «Мне звонили ваши конкуренты и предлагали рассылаться дешевле, но проблема в том, что все они говорили о разовой рассылке. Им надо было постоянно говорить о параметрах отбора аудитории. У вас же я могу вбить ссылку, потом изменить один параметр и оформить новую рассылку».

попробуй бесплатно

 

Создавайте рекламу для целевой аудитории! Зарегистрируйтесь и опробуйте наш сервис в действии совершенно бесплатно!